Для оформления временной регистрации в Махачкале в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно сделать временную прописку на ребенка для оформления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 1300 - 3500 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме финансового интереса собственника квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина квартиры, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.11.2025